Click to order
окно корзины
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
авторская Программа
февраль 2021- октябрь 2022

«Игровая педагогика»
Модуль 2
Для специалистов и родителей прошедших базовый курс семинаров (Модуль 1)
«Игровые эпохи».

Ценность игры в развитии ребенка в настоящее время всем представляется очевидной.
Большое количество статей и книг написано на эту тему: про мотивацию, про опыт, приобретаемый только через игру, про самопознание и самоосознание, приходящие к нам в игре. Но часто родители и специалисты оказываются в тупике, так как не представляют, во что играть с ребенком.
Один все время играет в одну и ту же игру, другой вообще не любит играть. А третий только кружится и прыгает или стучит железкой по батарее до боли в ушах – никакой сюжетной игры организовать невозможно: «Ни куклу спать уложить, ни мишку покормить, ни домик построить…» С чего начать? Как помочь ребенку сделать следующий шаг в развитии? Как правильно поставить задачи для занятий и подобрать подходящие игры?
Программа разработана для специалистов, которые прошли обучение первого модуля (Базовый курс) "Игровая педагогика".
Базовый курс включает три семинара по два дня:
1 семинар: Первая игровая эпоха (0- 1 год),
2 семинар: Вторая игровая эпоха (1 год – 3 года),
3 семинар: Третья игровая эпоха (3-7 лет).
По окончании базового курса выдается свидетельство о повышении квалификации.
Свидетельство дает право на ведение индивидуальных и групповых занятий в рамках данной программы
под супервизией.

Формат проведения курса
"Игровая педагогика"
Модуль 2
Интерактивные лекции и мастер-классы с анализом практических примеров.
Объём учебного плана — 10 модулей по три дня -24 ак. часа (240 ак. часов).
Формат проведения: онлайн.
По окончании курса слушатели пишут письменную работу на тему одного из семинаров или представляют описание своей работы с конкретным ребенком.

По окончании программы участники получают Свидетельство и Сертификат, дающий право на ведение индивидуальных и групповых занятий в рамках программы,
право на консультирование семьи в рамках игровой педагогики.
Преподаватели курса
Специалисты-практики Центра
Има Юрьевна Захарова
Учитель-дефектолог, психолог, автор множества профессиональных публикаций
Елена Вячеславовна Моржина
Психолог

Даты и темы семинаров:

1
семинар (26-27-28 февраля 2021)
Базовые потребности развития
Темы:
Развитие. Взгляд игрового педагога на развитие
Теория развивающего стресса.
Тренинг чуткости
Развитие саморегуляции. Дети с трудностями саморегуляции

2
семинар (9-10-11 апреля 2021)
Отношения привязанности
Темы:
Развитие отношений привязанности (этапы)
Типы отношений привязанности (разбор видео)
Нарушение привязанности. Как проявляются, как увидеть?
Тренинг чуткости
Дифференциальная диагностика (нарушение привязанности, СДВГ, РАС, трудности сенсорной интеграции)

3
семинар (11-12-13 июня 2021)
Установление эмоционального контакта и его развитие
Темы:
Этапы
Согласованный диалог. Как увидеть? Как поддерживать? Метод положительной обратной связи (тренинг)
Совместное объединенное внимание - основное условие для развития речи и подражания
Развитие речи

4
семинар (8-9-10 октября 2021)
Особенности поведения ребенка
Темы:
Детские страхи. Когда возникают, что означают?
Детская агрессия. Взгляд игрового педагога на детскую агрессию. Профилактика и обхождение с ней
Границы и правила

5
семинар (10-11-12 декабря 2021)
Развитие социальной игры и взаимодействия между детьми
Темы:
Этапы развития взаимодействия между детьми
Детские конфликты (тренинг)
Группы общения для детей разных возрастов
Принципы организации, задачи, подбор игр и занятий



6
семинар (11-12-13 февраля 2022)
Формирование образа себя (тренинг)
Темы:
Этапы развития
Игры и упражнения

7
семинар (8-9-10 апреля 2022)
Танцы народов мира, сказки, творческая деятельность
Тема: Как использовать эти инструменты в рамках игровой педагогики в зависимости от возрастных потребностей детей
8
семинар (10-11-12 июня 2022)
Повышение родительской компетенции. Работа с семьей
Темы:
Компетентность родителей (интуитивное поведение, чуткость, знание потребностей ребенка, признание его компетентности) способствует развитию механизмов саморегуляции детей, и тем самым профилактике их эмоциональных и поведенческих проблем
Интуитивное поведение родителей, основанное на чуткости и эмпатии, поддерживающее врожденную компетентность и эффективность детей, наилучшим образом способствует развитию коммуникативного, эмоционального, социального и вербального интеллекта детей.
Как поддерживать интуитивное родительское поведение?
Консультирование семьи по вопросам повседневной активности. Понятие развивающего ухода
Тренинг: как давать положительную обратную связь
Ролевые игры

9
семинар (Даты уточняются)
Средовой подход и игровая педагогика
Темы:
Понятие развивающей среды
Подбор развивающей среды для конкретного ребенка (тренинг)
Подготовка ребенка к группе. Критерии готовности к группе
Игровые группы для детей разного возраста

10
семинар (Даты уточняются)
Организация интегративного детского сада или интегративных групп
в детском саду

Темы:
Что значит «хороший детский сад? На что обращать внимание при выборе детского сада?
Критерии готовности ребенка к детскому саду
Введение ребенка с особенностями/и без в среду детского сада
Организация работы интегративной детской группы/сада. Принципы, задачи
Сопровождение семьи





Стоимость обучения:
80 000 руб.
(при оплате курса одним платежом)
В стоимость включены кофе-брейки.
Отправить заявку
45 000 руб. (двумя платежами)
В стоимость включены кофе-брейки.
Отправить заявку
9 500 руб.
(оплата отдельно семинара, 3 дня)
В стоимость включены кофе-брейки.
Отправить заявку
Супервизии
Программа считается завершенной после прохождения супервизии в количестве 50 ак. часов.

Супервизии будут проходить 2 раза в месяц - первый четверг и третий вторник каждого месяца.

Ведущие - Авторы курса, эксперты ЦЛП "Особое детство" Захарова И.Ю. и Моржина Е.В.

Каждая супервизия длится 3 ак. часа, на ней могут быть представлены 2 случая. Количество человек в группе от 6 до 10 человек. Каждому участнику обучения необходимо представить 5-6 своих случаев, из них 2 - в динамике.
При необходимости будут организованы дополнительные дни.

Добрать необходимое количество часов супервизии и получить сертификат можно в течение двух лет после окончания обучения.

Даты супервизий в апреле и мае:

22 мая (суббота) с 9.30 до 11.45 Моржина Е.В. (онлайн)
3 июня (четверг) с 19.00 до 21.15 Захарова И.Ю. (онлайн)
Стоимость одной супервизии
Запись на супервизию
Ф.И.О. участника
Полное название места работы
(или укажите «не работаю»)
Специальность / должность участника
Укажите действительный адрес эл.почты
Мобильный телефон участника
(для оперативной связи)
Кто оплачивает обучение?
Дата супервизии
Готовы ли вы предоставить случай для разбора на ближайшую супервизию?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Онлайн заявка на курс
Ф.И.О. участника
Полное название места работы
(или укажите «не работаю»)
Специальность / должность участника
E-mail участника
Мобильный телефон участника
(для оперативной связи)
Кто оплачивает обучение?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Если информация вас заинтересовала, расскажите о ней друзьям. Спасибо!