Click to order
Cart
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
Модульный Курс повышения квалификации
октябрь 2020- июнь 2022

«Игровая педагогика»
Модуль 2
Для специалистов и родителей прошедших базовый курс семинаров (Модуль 1) «Игровые эпохи».

Ценность игры в развитии ребенка в настоящее время всем представляется очевидной.
Большое количество статей и книг написано на эту тему: про мотивацию, про опыт, приобретаемый только через игру, про самопознание и самоосознание, приходящие к нам в игре. Но часто родители и специалисты оказываются в тупике, так как не представляют, во что играть с ребенком.
Один все время играет в одну и ту же игру, другой вообще не любит играть. А третий только кружится и прыгает или стучит железкой по батарее до боли в ушах – никакой сюжетной игры организовать невозможно: «Ни куклу спать уложить, ни мишку покормить, ни домик построить…» С чего начать? Как помочь ребенку сделать следующий шаг в развитии? Как правильно поставить задачи для занятий и подобрать подходящие игры?
Программа разработана для специалистов, которые прошли обучение первого модуля (Базовый курс) "Игровая педагогика".
Базовый курс включает три семинара по два дня:
1 семинар: Первая игровая эпоха (0- 1 год),
2 семинар: Вторая игровая эпоха (1 год – 3 года),
3 семинар: Третья игровая эпоха (3-7 лет).
По окончании базового курса выдается свидетельство о повышении квалификации.
Свидетельство дает право на ведение индивидуальных и групповых занятий в рамках данной программы
под супервизией.

Формат проведения курса
"Игровая педагогика"
Модуль 2
Интерактивные лекции и мастер-классы с анализом практических примеров.
Объём учебного плана — 10 модулей по три дня -24 ак.часа (240 ак. часов), очно-заочная форма с 30 днями присутствия.
По окончании курса слушатели пишут письменную работу на тему одного из семинаров или представляют описание своей работы с конкретным ребенком.
Выдается удостоверение установленного образца о  повышении квалификации.
Удостоверение дает право на ведение индивидуальных и групповых занятий в рамках программы,
право на консультирование семьи в рамках игровой педагогики.
Преподаватели курса
Специалисты-практики Центра
Има Юрьевна Захарова

Учитель-дефектолог, автор множества профессиональных публикаций

Даты и темы семинаров:

1
семинар (9-10-11 октября, 2020)
Базовые потребности развития
Темы:
Развитие. Взгляд игрового педагога на развитие
Теория развивающего стресса.
Тренинг чуткости
Развитие саморегуляции. Дети с трудностями саморегуляции

2
семинар (18-19-20 декабря, 2020)
Отношения привязанности
Темы:
Развитие отношений привязанности (этапы)
Типы отношений привязанности (разбор видео)
Нарушение привязанности. Как проявляются, как увидеть?
Тренинг чуткости
Дифференциальная диагностика (нарушение привязанности, СДВГ, РАС, трудности сенсорной интеграции)

3
семинар (12-13-14 февраля, 2021)
Установление эмоционального контакта и его развитие
Темы:
Этапы
Согласованный диалог. Как увидеть? Как поддерживать? Метод положительной обратной связи (тренинг)
Совместное объединенное внимание - основное условие для развития речи и подражания
Развитие речи

4
семинар (9-10-11 апреля 2021)
Особенности поведения ребенка
Темы:
Детские страхи. Когда возникают, что означают?
Детская агрессия. Взгляд игрового педагога на детскую агрессию. Профилактика и обхождение с ней
Границы и правила

5
семинар (11-12-13 июня, 2021)
Развитие социальной игры и взаимодействия между детьми
Темы:
Этапы развития взаимодействия между детьми
Детские конфликты (тренинг)
Группы общения для детей разных возрастов
Принципы организации, задачи, подбор игр и занятий



6
семинар (8-9-10 октября 2021)
Формирование образа себя (тренинг)
Темы:
Этапы развития
Игры и упражнения

7
семинар (10-11-12 декабря 2021)
Танцы народов мира, сказки, творческая деятельность
Тема: Как использовать эти инструменты в рамках игровой педагогики в зависимости от возрастных потребностей детей
8
семинар (11-12-13 февраля 2022)
Повышение родительской компетенции. Работа с семьей
Темы:
Компетентность родителей (интуитивное поведение, чуткость, знание потребностей ребенка, признание его компетентности) способствует развитию механизмов саморегуляции детей, и тем самым профилактике их эмоциональных и поведенческих проблем
Интуитивное поведение родителей, основанное на чуткости и эмпатии, поддерживающее врожденную компетентность и эффективность детей, наилучшим образом способствует развитию коммуникативного, эмоционального, социального и вербального интеллекта детей.
Как поддерживать интуитивное родительское поведение?
Консультирование семьи по вопросам повседневной активности. Понятие развивающего ухода
Тренинг: как давать положительную обратную связь
Ролевые игры

9
семинар (8-9-10 апреля 2022)
Средовой подход и игровая педагогика
Темы:
Понятие развивающей среды
Подбор развивающей среды для конкретного ребенка (тренинг)
Подготовка ребенка к группе. Критерии готовности к группе
Игровые группы для детей разного возраста

10
семинар (10-11-12 июня 2022)
Организация интегративного детского сада или интегративных групп
в детском саду

Темы:
Что значит «хороший детский сад? На что обращать внимание при выборе детского сада?
Критерии готовности ребенка к детскому саду
Введение ребенка с особенностями/и без в среду детского сада
Организация работы интегративной детской группы/сада. Принципы, задачи
Сопровождение семьи





Стоимость обучения
Стоимость обучения —
80 000 руб. (при оплате курса одним платежом), 45 000 руб. (двумя платежами),
9 500 руб. (оплата отдельно семинара, 3 дня).

Предоставляются кофе-брейки в перерывах.
Отправить заявку
Онлайн заявка на курс
Ф.И.О. участника
Полное название места работы
(или укажите «не работаю»)
Специальность / должность участника
E-mail участника
Мобильный телефон участника
(для оперативной связи)
Кто оплачивает обучение?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Если информация вас заинтересовала, расскажите о ней друзьям. Спасибо!