Семинар "Первая игровая эпоха — начало формирования отношений с окружающими и исследование себя как инструмента познания окружающего мира".
Акцент будет сделан на социальной игре, формировании разделенного и объединенного внимания с эмоционально-значимым взрослым как основы для запуска механизмов подражания и развития коммуникации.
В ходе семинара будет проведен подробный анализ основных событий в психической жизни ребенка, связанных с первой игровой эпохой: формирование привязанности и развитие эмоционального взаимодействия с окружающими, сенсомоторное развитие, освоение предметного мира, развитие подражания, развитие базовых механизмов коммуникации.
Слушателям будет предоставлен максимально полный набор игр этой эпохи. Непосредственное участие слушателей в играх, просмотр видеоматериалов различных игр с детьми даст возможность почувствовать, как и какие отношения с миром ребенок осваивает через игру.
Участники научатся составлять для ребёнка подробную игровую программу с набором игр, которые соответствуют его психологическому возрасту.
Подробно будет рассмотрен кризис «одного года» и проблемы, связанные с выходом ребенка на новый уровень отношения с миром. Так же будут рассмотрены очень ранние «знаки» запуска неблагополучного эмоционально-волевого развития ребенка.