Музыка и голос в лечебной педагогике: активация нервной системы и развитие возможностей программирования и контроля поведения ребенка с ОВЗ
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ По мере набора группы в 2020
Записаться на семинар
В ходе интерактивных практических занятий и мастер-классов, иллюстрируемых видеоматериалами, участники познакомятся с новыми подходами в работе с детьми, имеющими различные нарушения развития, научатся использовать музыкальные средства для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сфер ребенка, расширят свой репертуар для проведения занятий с детьми и развития их творческих способностей.
На обучение приглашаются
Приглашаются специалисты, работающие с детьми, имеющими различные нарушения развития.
По окончании участникам выдаётся сертификат.
Содержание семинара
1
Cовременные представления о строении психической сферы, ее развитии и нарушениях у детей с ОВЗ;
2
Недостаточность активации, несформированность процессов программирования и контроля поведения – наиболее частые причины трудностей обучения и адаптации;
3
Музыка и ее компоненты как один из инструментов работы лечебного педагога;
4
Активирующий потенциал музыкального занятия;
5
Как активация посредством музыки, голоса и движения влияет на развитие высших психических функций ребенка;
6
Возможности музыки и ритма в организации поведения ребенка с ОВЗ;
7
Развитие слухового внимания ребёнка и чувства ритма, пространственных представлений, координации движений и коммуникативных навыков на музыкальных и танцевальных занятиях;
8
Методы организации и проведения индивидуальных и групповых музыкальных занятий.
Преподаватели семинара
Специалисты-практики Центра лечебной педагогики
Ирина Сергеевна Константинова
Нейропсихолог, кандидат психологических наук
Стоимость участия
Количество мест ограничено — необходимо получить подтверждение о зачислении!