Общение с неговорящим ребёнком

6400,00
р.
Записаться

В настоящее время ведется много споров вокруг использования дополнительной и альтернативной коммуникации (АДК) в работе с детьми с тяжелыми нарушениями развития.

Когда нужно вводить АДК в комплексную помощь ребенку с нарушениями речи и коммуникации? Какую систему АДК лучше выбрать? Возможно ли переходить от использования одной системы АДК к другой? Может ли использование АДК затормозить появление речи у ребенка с нарушениями развития?

В течение двухдневного семинара мы вместе разберемся для чего и в каких случаях нужна АДК.

Как выбрать подходящую форму АДК и как ее встроить в работу с ребенком с ТМНР.

На обучение приглашаются
Психологи, педагоги и другие специалисты, работающие с детьми с проблемами в развитии, а также родители.

Содержание семинара
  1. Коммуникативное развитие ребенка в норме и при различных нарушениях
  2. Основные составляющие эффективной коммуникации
  3. Альтернативная и дополнительная коммуникация: обзор систем АДК, используемых в нашей стран
  4. С чего начать работу? Cбор данных, цели и перспективы
  5. Основные этапы освоения АДК
  6. Использование АДК в индивидуальной и фронтальной работе с детьми, имеющими ТМНР
  7. Ребенок с ТМНР, как понять что он нас понял? А как понять ребенка?
  8. Программы АДК для школы
Характеристики

Характеристики

Объем ак. часов: 8-24

Формат: Онлайн

Для кого: Специалистам

Для кого: Родителям

Для кого: Волонтерам

Направление: АДК

Избранное