идет набор
11:00-19:00

Макатон: базовый уровень

Формат обучения: очно 2 дня по 9 академических часов
(включая кофе-брейки и перерыв на обед)

Количество академических часов: 18

Что такое Макатон?
Макатон — это уникальная языковая программа, сочетающая в себе использование жестов, символов и звучащей речи. Макатон дает возможность общаться людям с коммуникативными трудностями.

Программа была разработана в Великобритании в 70-х годах. Ее название состоит из первых слогов имен трех логопедов, принимавших участие в разработке: Маргарет Уокер, Катрин Джонстон и Тони Корнфорта. Сейчас Макатон широко используется в школах, больницах, социальных службах Великобритании, а также адаптирован в более чем 40 странах мира. Подробнее об английской версии программы: www.makaton.org.

Лицензия на обучение по этой программе в России есть только у Центра лечебной педагогики.
Сайт российской версии программы: makaton.ru
Когда используют Макатон?
Макатон применяют в работе с людьми с расстройствами аутистического спектра, ДЦП, генетическими синдромами, когнитивными и неврологическими нарушениями, а также с теми, кто окружает таких людей: родственниками, друзьями, учителями, соцработниками и тд.

Сегодня для многих людей с тяжелыми коммуникативными и интеллектуальными нарушениями Макатон — это голос, позволяющий им общаться с окружающими, участвовать в жизни семьи и общества, использовать жесты и символы в таких сферах, как образование, профессиональная подготовка, независимое проживание, трудоустройство.
О семинаре
Тренинг для всех, кто хочет использовать в своей жизни или работе языковую программу "Макатон". Обучение включает знакомство с более чем 250 понятиями Основного словаря (жесты и графические символы). После обучения вы получите доступ к учебному видео на сайте www.makaton.ru, сможете участвовать в общении на форуме и быть на связи с командой Макатон. Прохождение тренинга дает возможность в дальнейшем принять участие в семинаре "Макатон: базовый уровень" и тренинге "Макатон: продвинутый уровень".

РБОО «Центр лечебной педагогики» — единственная российская организация, получившая права на адаптацию и распространение программы "Макатон" в нашей стране.

Содержание тренинга
  • общее представление о языковой программе "Макатон" и принципах ее построения
  • освоение жестов и символов первой части Основного словаря программы "Макатон" (стадии 1-4, более 250 понятий)
  • принципы использования жестов и символов в общении
  • научное обоснование использования жестов и символов в работе с людьми с нарушениями развития
На обучение приглашаются:
Все, кому программа "Макатон" может быть интересна и полезна:
- специалисты, работающие с детьми и взрослыми с нарушениями развития
- волонтеры
- родители, активно развивающие коммуникативные возможности своих детей
- студенты педагогических и психологических ВУЗов
Что получит слушатель:
- рабочую тетрадь с материалами тренинга
- приложение к рабочей тетради с методическими рекомендациями
- сертификат участника (выдается при условии посещения занятий в полном объеме)
- доступ к учебному видео на сайте (возможность в любой момент повторить жесты)
- книгу символов
Даты новых семинаров назначаются по мере набора группы
Стоимость участия
Количество мест ограничено — необходимо получить подтверждение о зачислении!
15 000 руб
в стоимость включены кофе-брейки.
Преподаватели семинара
Сертифицированные тренеры языковой программы "Макатон"
  • Елена Запара
    Тренер языковой программы "Макатон", педагог, координатор работы по развитию и адаптации программы в России
  • Татьяна Бондарь
    Тренер языковой программы "Макатон", учитель-логопед
  • Ириса Бояршинова
    Тренер языковой программы "Макатон", студентка МГППУ
  • Анна Кибрик
    Тренер языковой программы "Макатон", нейропсихолог
  • Екатерина Лебедева
    Тренер языковой программы "Макатон", логопед-дефектолог
  • Валерия Романенко
    Тренер языковой программы "Макатон", сурдопедагог
Другие семинары по обучению языковой программе "Макатон":
← Предыдущий
Семинары экспертно-методического центра
Следующий →
Общение и коммуникация: использование дополнительных средств в системе помощи детям с нарушениями развития