Тяжелые нарушения речи, в том числе у детей с РАС. Пути коррекции
Оставить заявку
Формат: онлайн 16 ак. часов
Как проводить обследование речи у детей с дизартрией, алалией, РАС, синдромом Дауна и другими нарушениями?
Как составить и реализовать индивидуальную программу развития речи с учетом особенностей ребенка? Об этом и многом другом пойдет речь на семинаре Е.Ю.Климонтович – логопеда, автора пособий "Увлекательная логопедия", эксперта Центра лечебной педагогики, больше 30-ти лет работающего с особыми людьми.
Содержание курса
1
Типология нарушений речевого развития: особенности недоразвития речи при умственной отсталости, тугоухости, глухоте, тяжелых нарушениях зрения, психических расстройствах, в том числе и аутизме, тяжелых формах депривации
2
Обследование речи и диагностика, вопросы соотношения нормы и патологии в логопедии
3
Методы организации и формы проведения коррекционной работы на начальных и последующих этапах работы: индивидуальная и групповая работа, работа с родителями
4
Принципы и цели составления индивидуальной программы работы с ребёнком: понимание речи, расширение пассивного словаря, формирование базовых понятий
Вы узнаете, как выстраивать занятия в соответствии с задачами каждого этапа развития речи
Задачи первого этапа
Формируем базовые представления для развития связной речи
Развиваем понимание речи
Стимулируем появление активной речи
Задачи второго этапа
Развиваем активный словарь
Формируем грамматический строй речи, фразы и диалога
Формируем графические навыки и пространственные представления
К участию приглашаются
логопеды, дефектологи, коррекционные педагоги, воспитатели и другие специалисты, занимающиеся развитием речи.
Видеозаписи лекций будут доступны слушателям в течение 30 дней.