Захарова Има Юрьевна
Направления деятельности: учитель-дефектолог, интеграция ребенка в обществе и семье, ранний детский аутизм, поведенческие проблемы у детей и подростков, профилактика ранних нарушений развития у детей, игротерапия, проблемы сенсорной интеграции, танцевальная терапия, сказкотерапия. Автор и соавтор профессиональных публикаций, в т. ч. «Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе».
Программы: семинары «Установление эмоционального контакта», «РОДИТЕЛИ И ДЕТИ — первый год» — подготовка ведущих групповых занятий для детей первого года жизни на основе Пражской программы РEKiP, курсы повышения квалификации «Игровая педагогика как практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития», и др.