Click to order
Cart
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
Захарова И.Ю. #Игровая педагогика
В работе с особыми детьми мне всегда не хватало структурированного взгляда на развитие ребенка в целом, без жестких рамок возрастных норм. «Игровая педагогика» учитывает гибкость и неравномерность развития, давая при этом понимание, какие знаки о чем говорят, и что делать в каждом конкретном случае (как с детьми с особенностями, так и без них). При этом учитывается, что взрослый человек не просто должен обладать этими знаниями, но и может находиться в диалоге с ребёнком и собой.

С момента прохождения курса прошёл уже почти год, и я чувствую большие изменения в моей профессиональной деятельности.

Очень важным для меня также оказалось то, что все знания можно переложить и на собственный опыт, примерить, многое становится понятным про себя, своего «внутреннего ребёнка».


Очень жду продолжения курса. Спасибо!

Надежда




Захарова И.Ю., Моржина Е.В.
Формирование образа себя. Лечебно-педагогический взгляд на этапы развития самовосприятия.
#Формирование образа себя

Залина: Я очень вам благодарна, учусь у вас уже не первый раз. Меня поражает, что мы на этих семинарах мы не только получаем профессиональные навыки: происходит расширение взгляда, смена мировоззрения. Мне иногда сложновато бывает не скатиться к старым педагогическим стереотипам, когда ты якобы знаешь, что нужно ребенку, и управляешь им. А важно ведь сначала прислушаться к ребенку. Каждый раз, бывая на ваших семинарах, я понимаю, что расту как личность.
Захарова И.Ю.
#Детская агрессия
Захарова И.Ю.
Завершился семинар ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ: что она означает и как с ней обходиться

Еду с учёбы - ощущение умиротворения.

Пройден внутренний путь взросления, бережного обхождения с агрессией, будто раны зализала.

Осознавали свои чувства и проясняли причины, начиная с младенчества с беспрерывным криком, и первого столкновения с запретами.

Проживали ценность своего тела.

Проходили через «МОЕ» и закончили принятием себя/ ребёнка как самоценности, с уважением к позиции.
Опыт исследования и осознавания собственной агрессии, принятие и переработка на таком уровне будто год глубокой личной терапии. Спасибо Име Юрьевне Захаровой, эксперту ЦЛП.

Благодаря проживанию выстроилось глубокое понимание как и почему ребёнок впадает в истерику, кричит, будто ни с того, ни с сего.

Выстроена схема последовательного развития смыслов, почему возникает, что ребёнок хочет сказать, что он защищает своей агрессией на взрослого или на другого ребёнка.
Мое новообразование - понимание как вести себя взрослому, чтобы помочь ребёнку пройти через волны агрессии, криков, истерик без душевных ран.


Валентина Ермилова



Захарова И.Ю., Моржина Е.В.
Формирование образа себя. Лечебно-педагогический взгляд на этапы развития самовосприятия.
#Формирование образа себя

Ольга: Мне кажется, что этот курс очень органично переплетается с курсом по игровым эпохам. Он очень важен для понимания ребенка как целостного существа. Чтобы мы не забывали про его внутренний мир, его самовосприятие, про то, как в нем все зарождается. Надеюсь, получится в моей ежедневной работе возвращаться к тому, чем мы занимались эти дни.
#Формирование образа себя

Мария: Мне очень симпатична та детализация, которая есть у вас в работе и которой вы с нами делитесь. Я каждый раз испытываю некоторое сожаление, потому что не могу как-то до конца «присвоить» услышанное и использовать как инструмент, но я надеюсь, что процент «присвоения» с каждым семинаром повышается.
Захарова И.Ю., Моржина Е.В.
Формирование образа себя. Лечебно-педагогический взгляд на этапы развития самовосприятия.
#Формирование образа себя

Люся: Действительно, хочется все это «присвоить», а не только послушать, а это задача всегда гораздо более сложная. После каждого курса реально остается процентов пять, которые встраиваются в практику. Но мне кажется, что лекторами сделано все для того, чтобы это было легко сделать. Я чувствую, что не надо прилагать кучу усилий, чтобы построить связи с другими сферами, все дано максимально целостно. Здорово, что сразу речь идет и про эмоциональное развитие, и про моторное, и про познавательное, все получается очень целостно, все очень гармонично ложится. Спасибо вам большое за этот курс.
Захарова И.Ю., Моржина Е.В.
Формирование образа себя. Лечебно-педагогический взгляд на этапы развития самовосприятия.
#Формирование образа себя

Юля: У меня как у человека, который любит, что называется, работать через «низ», все очень отозвалось. Наверное, самая главная за четыре дня — о том, что вот обычно, когда высказывается какая-то теория, ее выдвигают в противовес какой-то другой, а после этого курса у меня ощущение, что он отлично сочетается со всем, что я знаю. Для меня это важный показатель: если что-то новое не противоречит тому, что я знаю, из этого многое можно почерпнуть.
Захарова И.Ю., Моржина Е.В.
Формирование образа себя. Лечебно-педагогический взгляд на этапы развития самовосприятия.
#Формирование образа себя

Ириса: Было очень интересно сначала пытаться понять ту или иную схему, потом, вооружившись этой схемой, смотреть видео и внезапно обнаруживать что-то, на что раньше внимания не обращал. И с каждым разом получается обнаружить все больше.
Захарова И.Ю., Моржина Е.В.
Формирование образа себя. Лечебно-педагогический взгляд на этапы развития самовосприятия.
#Формирование образа себя

Катя: После игровой педагогики мне вот тоже очень нравится эта линия как бы горизонтальных тем: линия развития, формирование образа. Можно смотреть иерархически, структурно, сверху вниз, а можно горизонтально, и здорово, когда на одну систему так по-разному смотришь. Хочется теперь вот так же послушать про саморегуляцию, про совместное объединенное внимание, чтобы тоже были такие вот «горизонтальные» семинары на основе игровой педагогики.
Захарова И.Ю., Моржина Е.В.
Формирование образа себя. Лечебно-педагогический взгляд на этапы развития самовосприятия.
#Формирование образа себя

Катя Чеснокова: Очень интересно было, прекрасный семинар. Так много информации! И здорово, что в онлайн-формате, давно хотелось послушать, но обстоятельства не разрешали. Мне бы хотелось продолжения, чтобы можно было, например, еще долго разбирать видео.

Захарова И.Ю.
Игровая педагогика
#Захарова И.Ю. #Игровая педагогика
Курс Игровая педагогика, по моему мнению, необходим каждому педагогу работающему с детьми с ОВ и инвалидами. Да даже работающему с нормотипичными детьми. Он хорошо составлен, ведущие прекрасно дают учебный материал. Работа стала не легче))), но теперь есть определённая структура в работе. Да и подход к детям другой. Очень полезный, я бы даже сказала жизненно важный для меня курс.
Игровая педагогика
Захарова И.Ю.
#Захарова И.Ю. #Игровая педагогика
Благодарю ещё раз за возможность быть на прекрасном семинаре с прекрасными людьми. Организация замечательная.

Надеюсь на дальнейшие семинары. Удачи вам!

Татьяна

Захарова И.Ю.
Игровая педагогика
#Захарова И.Ю. #Игровая педагогика
Курс по игровым эпохам дал мне много новых знаний об этапах развития игровой деятельности ребенка, развития его отношений с миром. Все имеющиеся теоретические и практические знания обрели структуру, а материалы курса - настольная книга в работе с детьми с сочетанными нарушениями. Но самое важное - общение с авторами курса стало источником профессионального вдохновения, которое вот уже два года не покидает меня в работе!

Алексеева Ольга

Захарова И.Ю.
Игровая педагогика
Захарова И.Ю. #Игровая педагогика
Здравствуйте! Курс очень полезен, практико-ориентирован. После него в голове вырисовывается система работы. Все теоретически обоснованно, преподнесено на доступном уровне. Важно, что отведено время на практику: проигрывали игры, танцевали, разбирали видеоматериалы, ситуации, с которыми сталкивались слушатели. Я нашла новые варианты игр для детишек с особыми потребностями, соответствующие их уровню развития. Поняла, как проводить границы, что тоже пригодилось в работе. На занятиях не приходилось много конспектировать, т.к каждому слушателю была выдана книга по "Игровой педагогике", написанная ведущими курса. Периодически к ней возвращаюсь в своей профессиональной деятельности. Спасибо за интересный и познавательны курс.

Надежда

Захарова И.Ю., Просветова Е.В.
#Повышение родительской компетентности
#Повышение родительской компетентности

Ирина Зенкевич: давно хожу на занятия, но в этот раз произошло какое-то прояснение. Эти знания — бесценный дар, что нам все это достается. Это нигде не взять, ни в каких книгах. Только лично в беседах как-то постепенно доходит. Я очень благодарна. Каждый момент, каждая секундочка. Если бы так видеть жизнь. Когда знание соединяется с сердцем и любовью — это невероятно.
Захарова И.Ю., Просветова Е.В.
Повышение родительской компетентности
#Повышение родительской компетентности

Валя Яковлева: спасибо за с одной стороны в плане интуиции и уровня когда не через голову а через чувства понимаешь ситуацию, в жизни бывает много сомнений — правильно или неправильно я чувствую. И сейчас получила много поддержки как мама. И с другой стороны много знаний. Когда училась и не была мамой, это было по-другому. Хочется пойти второй раз на игровую педагогику, больше разборов ситуации, чуткости. Хочется повышения квалификации в плане родительской чуткости. Теорию привязанности, информацию, которая не делится по возрастам, не только для малышей, чтобы можно было применить к собственному ребенку.

С точки зрения практической я не могу сказать, что мне все было знакомо. Было очень важно обсуждение про сигналы. Вставали перед глазами конкретные ситуации с ребенком. Стало спокойнее. Стала понимать, зачем я сижу с ним рядом во время онлайн занятий. Зачем я ему нужна в этот момент. Я предлагаю ему какие-то способы регуляции.

Захарова И.Ю., Просветова Е.В.
Повышение родительской компетентности
#Повышение родительской компетентности

Татьяна Масленникова: Я не педагог, я мама. С каждым днем все больше погружаешься, и хочется все это знать. Спасибо за чуткость. И информацию. Но вопросов стало больше. Хотелось бы спроецировать полученные знания на собственную ситуацию. Про сигналы — как это работает с особенными детками? Чтобы лучше понимать собственного ребенка. Очень жаль, что мало

Захарова И.Ю., Просветова Е.В.
Повышение родительской компетентности
#Повышение родительской компетентности

Татьяна Ковалевская: мне инструменты очень полезны для того чтобы сформулировать своим близким и преподавателям ребенка, что с ребенком происходит. Часто не хватает словарного запаса. И в волнительных ситуациях не можешь объяснить, что происходит. На тебе тогда ставят крест как на тревожной матери. Но нигде больше этим словам не учат. Спасибо за увеличение словарного запаса моего как родителя и педагога.
Захарова И.Ю., Просветова Е.В.
Повышение родительской компетентности
#Повышение родительской компетентности

Ольга Дерезко: для меня оказалась очень важной информация, я много работаю с людьми, у меня сложился конструкт - как эту информацию донести до родителей. Есть вещи которые мы интуитивно понимаем, а донесение до родителей — сложный процесс. Уложилось в голове, как это можно было бы правильно построить, но нужно еще раз осмыслить, что происходило.
Захарова И.Ю., Просветова Е.В.
#Повышение родительской компетентности
#Повышение родительской компетентности

Екатерина Каретникова: Семинар вроде и знакомая информация, но подается в такой форме, что как будто бы открываются новые створки в каждой теме. Очень полезен показ видео — хорошо тренируется правильно видеть и замечать не только те аспекты, которые находястя в фокусе моей специфики работы, но шире. Про ресурсность — важный вопрос, из какого состояния я выхожу в ситуацию и мои коллеги. Почему не всегда получается стопроцентно какой-то контакт или что-то пошло не так. И всегда очень интересна тема про привязанность. Для меня каждый раз открывается в ней новое. Жду продолжения игровой педагогики для детей постарше.



Оставьте Ваш отзыв
Имя
Программа
Отзыв