Общение с неговорящим ребёнком Речь и дополнительная коммуникация
Оставить заявку
Формат обучения: онлайн Количество ак. часов: 16
В настоящее время ведется много споров вокруг использования дополнительной и альтернативной коммуникации (АДК) в работе с детьми с тяжелыми нарушениями развития.
Когда нужно вводить АДК в комплексную помощь ребенку с нарушениями речи и коммуникации? Какую систему АДК лучше выбрать? Возможно ли переходить от использования одной системы АДК к другой? Может ли использование АДК затормозить появление речи у ребенка с нарушениями развития?
В течение двухдневного семинара мы вместе разберемся для чего и в каких случаях нужна АДК.
Как выбрать подходящую форму АДК и как ее встроить в работу с ребенком с ТМНР.
На обучение приглашаются
Психологи, педагоги и другие специалисты, работающие с детьми с проблемами в развитии, а также родители.
Содержание семинара
1
Коммуникативное развитие ребенка в норме и при различных нарушениях
2
Основные составляющие эффективной коммуникации
3
Альтернативная и дополнительная коммуникация: обзор систем АДК, используемых в нашей стран
4
С чего начать работу? Cбор данных, цели и перспективы
5
Основные этапы освоения АДК
6
Использование АДК в индивидуальной и фронтальной работе с детьми, имеющими ТМНР
7
Ребенок с ТМНР, как понять что он нас понял? А как понять ребенка?
8
Программы АДК для школы
Стоимость участия и форма регистрации
Количество мест ограничено — необходимо получить подтверждение о зачислении!
6400 руб.
Преподаватели семинара
Специалисты Центра лечебной педагогики
Татьяна Алексеевна Бондарь
Логопед
Ольга Викторовна Караневская
Кандидат педагогических наук, учитель-дефектолог
Контактная информация
Вопросы и пожелания направляйте, пожалуйста, по указанным ниже контактам