ИДЕТ НАБОр

Общение с неговорящим ребёнком
Речь и дополнительная коммуникация

Формат обучения: онлайн
Количество ак. часов: 16

В настоящее время ведется много споров вокруг использования дополнительной и альтернативной коммуникации (АДК) в работе с детьми с тяжелыми нарушениями развития.

Когда нужно вводить АДК в комплексную помощь ребенку с нарушениями речи и коммуникации? Какую систему АДК лучше выбрать? Возможно ли переходить от использования одной системы АДК к другой? Может ли использование АДК затормозить появление речи у ребенка с нарушениями развития?

В течение двухдневного семинара мы вместе разберемся для чего и в каких случаях нужна АДК.

Как выбрать подходящую форму АДК и как ее встроить в работу с ребенком с ТМНР.
На обучение приглашаются
Психологи, педагоги и другие специалисты, работающие с детьми с проблемами в развитии, а также родители.
Содержание семинара
  • 1
    Коммуникативное развитие ребенка в норме и при различных нарушениях
  • 2
    Основные составляющие эффективной коммуникации
  • 3
    Альтернативная и дополнительная коммуникация: обзор систем АДК, используемых в нашей стран
  • 4
    С чего начать работу? Cбор данных, цели и перспективы
  • 5
    Основные этапы освоения АДК
  • 6
    Использование АДК в индивидуальной и фронтальной работе с детьми, имеющими ТМНР
  • 7
    Ребенок с ТМНР, как понять что он нас понял? А как понять ребенка?
  • 8
    Программы АДК для школы
Стоимость участия и форма регистрации
Количество мест ограничено — необходимо получить подтверждение о зачислении!
6400 руб.
Преподаватели семинара
Специалисты Центра лечебной педагогики
  • Татьяна Алексеевна Бондарь
    Логопед
  • Ольга Викторовна Караневская
    Кандидат педагогических наук, учитель-дефектолог
Контактная информация
Вопросы и пожелания направляйте, пожалуйста, по указанным ниже контактам
РБОО «Центр лечебной педагогики»
119311, Москва, ул. Строителей, д.17Б.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Если информация вас заинтересовала, расскажите о ней друзьям. Спасибо!
← Предыдущий
Совместная игра и сюжетное рисование как методы коррекционной работы с аутичными детьми
Следующий →
Преодоление трудностей подготовки к школе и школьной неуспеваемости — нейропсихологический подход с учётом индивидуальных особенностей ребёнка
Контакты
экспертно-методического центра
Не стесняйтесь писать и звонить нам. Мы будем рады обсудить все вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности