цикл вебинаров
21, 22, 25, 26 апреля 2022

Нейропсихология и трудности обучения

Формат обучения: онлайн
Количество ак. часов: 12
3 вебинара по 4 ак. часа

Каждый специалист по работе с детьми в своей практике сталкивается с трудностями обучения. То, что подходит одному ребенку, не подходит другому, тот материал, который один ребенок усваивает быстро, другой никак не может усвоить.

Ребенок делает глупые ошибки в тетрадях и обычные методы обучения ему не помогают. Такое бывает, как при обучении обычных школьников, так и детей с различными особенностями развития.

Нейропсихологический анализ поможет каждому, кто работает с детьми, разобраться, в чем причина трудностей обучения конкретного ребенка и как именно ему помочь освоить учебный материал.

Какие задания можно самому делать с ребенком, чтобы помочь ему преодолеть трудности, мешающие усвоению знаний, умений и навыков, необходимых для обучения, а когда отправить семью на консультацию к нейропсихологу.

В ходе семинара участники познакомятся с нейропсихологическим подходом в работе с детьми, имеющими различные нарушения развития, получат знания в области нейропсихологической диагностики и коррекции в ходе разбора случаев, анализа протоколов, моделирования диагностических и коррекционных ситуаций.

Мы обсудим пути поиска индивидуальных методов для детей с трудностями обучения в школе, различными нарушениями развития, интеллектуальными или эмоциональными особенностями.

Данный семинар подойдет также и нейропсихологам, желающим расширить свой репертуар методов диагностики и коррекции, особенно детей с РАС или ТМНР, будут представлены нетрадиционные методы нейропсихологической коррекции, которые может использовать каждый.
На обучение приглашаются:
Психологи, нейропсихологи, логопеды, дефектологи, коррекционные педагоги, воспитатели
Содержание семинара
  • 1
    Теоретические основы нейропсихологического подхода
  • 2
    Нейропсихологические синдромы в детском возрасте
  • 3
    Методы диагностики в детской нейропсихологии (в том числе детей дошкольного возраста, детей с РАС, детей с ТМНР)
  • 4
    Комплексный подход к сопровождению ребёнка и роль нейропсихолога в команде специалистов
  • 5
    Общие принципы нейропсихологической коррекции
  • 6
    Коррекция нейропсихологических трудностей (школьная неуспешность и дети с различными особенностями развития)
  • 7
    Нетрадиционные методы коррекции нейропсихологических трудностей (возможности занятий творчеством и кулинарией, физкультурных занятий, игр и других видов деятельности)
  • 8
    Комплексная работа с семьёй для преодоления нейропсихологических трудностей ребенка (первичный прием, работа с родителями, рекомендации и домашние задания)
Преподаватель семинара
  • Софья Геннадьевна Куртик
    Нейропсихолог, специалист-практик Центра лечебной педагогики
Стоимость участия
4800 руб.
Если информация вас заинтересовала, расскажите о ней друзьям. Спасибо!
← Предыдущий
Совместная игра и сюжетное рисование как методы коррекционной работы с аутичными детьми
Следующий →
Преодоление трудностей подготовки к школе и школьной неуспеваемости — нейропсихологический подход с учётом индивидуальных особенностей ребёнка
Контакты
экспертно-методического центра
Не стесняйтесь писать и звонить нам. Мы будем рады обсудить все вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности